Оплата и доставка

Оплата и доставка

Оплаченный товар можно получить на складе по адресу:
630047, г. Новосибирск, ул. Светлановская, 50, 1 этаж. Склад работает в будние дни с 10-00 до 18-00.
660125, г. Красноярск, ул. 9 мая, 6. Склад работает в будние дни с 10-00 до 18-00.
Доставка по Новосибирску и Новосибирской области (Красноярску и Красноярскому краю)
-Если сумма заказа более 20 000. рублей и адрес доставки в пределах г. Новосибирка (г. Красноярска), заказ доставляется бесплатно;
Если сумма заказа более 20 000 рублей, но адрес доставки за пределами г. Новосибирска в Новосибирской области (за пределами г. Красноярска в Красноярской области), то условия доставки обсуждаются с менеджером; 
Если сумма заказа менее 20 тыс. рублей, то доставка платная,  Стоимость доставки по Новосибирску (Красноярску): 300 руб., стоимость доставки за пределами г. Новосибирска (г. Красноярска) дополнительно обсуждаются с менеджером.
Доставка по России
Если сумма заказа более 20 000 рублей, мы бесплатно доставим ваш заказ до терминала любой транспортной компании, находящейся в Новосибирске (Красноярске);
Если сумма заказа менее 20 000 рублей, то доставка заказа осуществляется с помощью экспедирования Перевозчика (транспортной компании), а транспортные расходы до места назначения оплачиваются покупателем Перевозчику при получении заказа;
Наша компания работает со всеми транспортными компаниями, находящихся в Новосибирске (Красноярске). Рекомендуем: Деловые Линии, ПЭК, Байкал-Сервис. Узнать информацию по тарифам на перевозку и адрес транспортной компании в вашем городе вы сможете у перевозчика.
Оплата и Ценообразование
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами.
Форма оплаты: безналичный и наличный расчет.
Минимальный заказ - от 5 тыс. рублей. Заказы менее этой суммы не обрабатываются. Обращаем ваше внимание, что указанные на сайте цены актуальны.

Гарантия и условия возврата светотехнического оборудования

Гарантия:
На все светотехническое оборудование действует гарантия в зависимости от производителя при условии соблюдения правил эксплуатации.
Замена товара по гарантийному случаю  выполняется после технической оценки причины неисправности товара.
Поставщик не несет гарантийные обязательства перед покупателем в следующих случаях:
несоблюдение требований инструкций по эксплуатации и монтажу товара;
использование товара не по назначению;
наличие механических повреждений товара, произошедших не по вине поставщика;
неправильное хранение товара на складе покупателя;
неправильная транспортировка товара покупателем.
Возврат и обмен товара Надлежащего качества:
Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.
Для этого нужно прибыть к нам в офис, заполнить заявление. После рассмотрения заявления и проверки целостности упаковки, комплектности вы сможете вернуть товар.
Если в вашем городе нет офиса нашей компании, заявление можно отправить нам по электронной почте на рассмотрение. После положительного решения товар отправляется в наш адрес с помощью транспортной компании за счет клиента, деньги возвращаются на счет клиента в течение 14 дней со дня прихода товара в офис компании.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, который подтверждает факт покупки товара, а также документ, подтверждающий личность покупателя (паспорт).
Возврат и обмен товара Ненадлежащего качества:
Претензии по возврату товара ненадлежащего качества принимаются в течение 30 (тридцати) дней с даты поставки.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
1. Замены на товар аналогичной или иной марки (модели) с перерасчетом покупной цены - замена производится сотрудниками магазина в течение 14 дней с момента обращения.
Если возникает спорный вопрос о гарантийном случае, покупатель за свой счет производит демонтаж и транспортировку товара до ближайшего офиса.
Лампы, находящиеся в комплекте со светильником, если таковое предусмотрено заводом изготовителем, гарантии и обмену не подлежат и являются тестовым вариантом.
2. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара поставщик обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Вопросы по обмену и возврату товара решаются нашей компанией в минимальные сроки.